пятница, 27 марта 2015 г.

Все люди в сердце своем поэты.

У нас в библиотеке прошла встреча с членом Российского Союза писателей, молодой, талантливой поэтессой Якутии, Екатериной Кычкиной, лауреатом премии «Поэт года» 2014» в номинации «Выбор издательства».
Она является выпускницей экономического факультета Московского Государственного университета имени М. В. Ломоносова, имеет степень магистра менеджмента. Ее произведения публикуются на сервере Стихи.ру, который является одним из крупнейших и известнейших российских серверов современной поэзии. Екатерина рассказала нашим читателям о своей жизни, творчестве и читала свои произведения.




Вдохновение
Люди очень многие музою владеют,
Пишут, сочиняют, лепят, шьют и клеят...
Только тропы творчества каждому иные,
У кого-то ровные, у других – кривые.

Только вдохновение – уж кому какое:
То ли солнцем в небе, то ли ветром в поле,
То ли счастьем хрупким, то ли болью в сердце,
То за дверь прогонит, то зовет согреться.

То змеей ужалит, то заплачет птицей:
Журавлем в болоте, в небесах синицей.
Неудачу в битве завершит курганом,
Станет летним бризом или ураганом.

На кого-то камнем со скалы сорвется,
А кому по-детски светло улыбнется,
Одному – мгновение, яркое, как солнце,
А другому – бледный свет луны в оконце.

То ли светлый дар, то ли сердцу мука,
Может, интуиция, может быть – наука...
Люди очень многие могут стать творцами,
Все мы вдохновение выбираем сами.



Грустный клоун
Я выбрал имя Грустный Клоун,
Соединяя смех и плач.
О, зритель! Ты щадить способен,
Но вместе с этим ты палач.

Ваш смех порою жалит злее,
Чем сотня разъяренных пчел,
Но я терплю, ведь вам виднее,
Вы – зрители, а я актер.

Вы замечали, мимоходом
Следя за действием игры,
Что жизнь разыграна по нотам,
Которым авторы – не вы?

Наверно, в этом мы похожи,
Но я, мне кажется, честней:
Не притворяюсь, сидя в ложе,
А признаю: я лицедей.

По сто ролей за день меняю,
Но ведь и вы вольны порой
Примерить новые наряды,
А к ним манеры и настрой.

Скажите, вы снимали маски?
И что за ними? Пустота,
Иль вихрь сумасшедших красок,
Иль маски новой чистота?

Так, может, это вы – актеры,
А я – ваш зритель и судья,
Решающий смешные споры?
Мы с вами квиты, счет – ничья.

Мне не чужда печаль и грусть,
Но я сквозь слезы улыбаюсь
И Грустным Клоуном зовусь,

Снимая шляпу перед вами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий